Открытый просмотр образовательной деятельности по аппликации в нетрадиционных техниках в старшей логопедической группе на тему: «Пернат

17 минут на чтение

Программные задачи:

1. Закрепить знания детей о геометрических фигурах (круг, треугольник, овал), о цвете.

2. Упражнять детей в составлении изображения из геометрических фигур.

3. Продолжать учить детей использовать нетрадиционный вид аппликации – торцевание.

4. Развивать диалогическую речь, активизировать словарь.

5. Способствовать развитию познавательного интереса к изобразительной деятельности;

6. Воспитывать аккуратность при работе клеем, ножницами;

7. Вызвать желание помочь герою, поддержать его в трудную минуту, воспитывать дружеские чувства.

Материал : игрушка кошка, на ватмане изображения кошки из геометрических фигур, образцы форм воздушных шаров, цветная бумага с заготовками изображением кошки из геометрических форм, клей, ножницы, простые карандаши, клеёнка на столы, бумажные салфетки, тарелочки для клея, цветная гофрированная бумага (квадратик 3X3 см.).

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей! Но есть ещё одна гостья. Хотите узнать, кто это? Тогда отгадайте мою загадку:

Острые ушки, на лапках подушки,
Усы, как щетинка, дугою спинка.

Кто это? Правильно. Посмотрите, какая кошка Мурка пришла к нам. Красивая, но грустная. И я знаю, почему. А вы хотите узнать, ребята? Тогда скажите, вы любите день рождения? А за что?

Чем запомнился вам ваш день рождения? В какое время года он у вас? А может кто-нибудь знает название месяца?

Ответы детей.

Воспитатель: День рождения – весёлый праздник, которого все ждут с нетерпением. Вот и у нашей Мурки сегодня день рождения. И ей тоже хочется, чтобы к ней пришли гости, подарили подарки. А в подарок она хочет получить много воздушных шариков. Но беда в том, что у Мурки совсем нет друзей, некому прийти к ней в гости и подарить ей воздушные шарики. Когда я узнала всё это, мне стало жаль Мурку и захотелось ей помочь. Ребята, давайте вместе подарим нашей кошечке воздушные шары.

Воспитатель: Ребята! А какой формой бывают воздушные шары?

Дети: отвечают.

Воспитатель: демонстрирует образцы шаров.
Воспитатель: Ребята! А теперь посмотрите на фотографию Мурки внимательнее. Из каких фигур состоит фото кошки Мурки?

Дети: Из геометрических фигур.

Воспитатель: Назовите их.

Дети: один большой треугольник и круг, четыре маленьких треугольника, шесть маленьких кругов, один овал.

Воспитатель: Молодцы! Все знают названия геометрических фигур.

А сейчас мы с вами немного отдохнем, давайте представим, что мы котята.

Физ. минутка «Кошка»

Кошка

Вы со мной знакомы

Я приветливая киска.

Кверху - кисточки

на ушках,

Когти спрятаны в

подушках.

В темноте я зорко вижу,

Понапрасну не обижу.

Но дразнить меня опасно -

Я царапаюсь ужасно.

Идут по кругу на носочках, крадучись,

держа согнутые руки перед грудью.

Останавливаются, встают лицом в круг,

делают «ушки» из ладошек, затем -

«когти» из пальчиков.

Вновь идут по кругу крадучись.

Опять останавливаются, встают лицом

в круг

и показывают «когти»

В. Стоянов

Воспитатель: А теперь ребята, давайте пройдем с вами в нашу художественную мастерскую, где мы вместе с вами из цветной бумаги будем изготавливать друзей для нашей гостьи кошки Мурки. Посмотрите, перед вами на рабочем столе приготовлены листы цветной бумаги, где нарисованы заготовки для нашей аппликации друзей кошки. Мы с вами должны вырезать точно по намеченной линии, и затем эти детали приклеить. Ребята, что вы видите на листах? Какие это геометрические фигуры? (дети перечисляют). Как вы думаете, сможем ли мы из них выложить кошек? Давайте попробуем.

Перед тем, как приступить к работе, проводиться пальчиковая гимнастика.

Пальчиковая гимнастика «Котята»

Вот пятеро котят.
Один ушёл – и нет его.
Котят осталось четверо.
Один ночной порою на дерево залез –
Котят осталось трое.
Но где-то запищал
Мышонок тонко-тонко.
Котёнок услыхал –
Осталось два котёнка.
Один из них с мячом
Исчез в дверях бесследно.
А самый умный тот,
Оставшийся, последний –
Лакать за пятерых
Стал молоко из миски.

Дети из вырезанных заготовок выкладывают кошек на листе бумаги.

Воспитатель: спрашивает у детей, какого цвета их кошки. А есть ли у вас, дома или в деревне кошки и какого они цвета?

А как вы думаете, для чего у нас на столе цветные квадратики? (разных цветов).

Дети: чтобы заклеивать воздушные шарики.

Воспитатель: Да! Правильно. Мы с вами

будем делать аппликацию воздушного шарика, уже знакомым вам способом - торцевание.

Воспитатель: Но сначала вы наклейте кошечек на лист бумаги. Затем простым карандашом нарисуйте воздушный шарик на ниточке, только после этого будем выкладывать точно по намеченной линии цветную бумагу.

Воспитатель напоминает детям правила работы с клеем и ножницами.

Воспитатель (после выполнения работы): Ребята, мне кажется, теперь у Мурки будет много друзей. Каких замечательных кошек вы сделали. А сколько шариков изготовили! У нашей Мурки будет весёлый день рождения! Ребята, как хорошо когда имеешь много друзей, может кто-нибудь знает пословицы про дружбу?

Ответы детей.

Воспитатель: Пора поздравлять её. Ребята, поздравляйте.

Итог занятия:

Ребята, вам понравилось? Что именно вам понравилось? Чем вы сегодня делали на занятии? Кому вы старались помогли?

Нравится 0 Плохо 0

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Осенний парк»

с применением нетрадиционной техники аппликации

в старшей группе

Цель: вызвать у детей интерес к изображению осенних деревьев.

Задачи: познакомить с новой техникой изображения «обрывной аппликацией», развивать умение сочетать разные техники изображения, для передачи красоты осенних деревьев, закрепить понятие «Золотая осень», осенний листопад.

Предварительная работа: экскурсия в парк, любование красотой осенней природы. Дать понятие «золотая осень».

Материалы: цветные листы бумаги для фона, цветная бумага для изображения осенних деревьев в парке в технике обрывной аппликации, цветные карандаши, краски гуашевые или акварельные, кисти, баночки с водой, клей, салфетки.

В гости к ребятам приходит кукла «осень». «Осень» принесла большой букет из осенних листьев. Букет она собрала в осеннем парке, ведь сейчас пора «золотой осени». Дети с куклой рассматривают осенний букет, любуются красотой осенних листочков, рассказывают о том, как они гуляли в осеннем парке, как под ногами шуршали осенние листья, а над головой кружил золотой листопад.

Воспитатель предлагает детям сделать подарок для гостьи, создать красивые картины с изображением золотой осени. Дети с радостью соглашаются, но прежде чем приступить к работе воспитатель предлагает ребятам познакомиться с новой техникой изображения, техникой «обрывной аппликации». Данная техника позволит нарядить деревья в золотые наряды.

Воспитатель предлагает детям несколько вариантов «обрывной аппликации», а дети сами выбирают какой способ им ближе. Педагог демонстрирует способы изготовления осенних картин.

Первый способ – аппликация из мелких кусочков цветной бумаги.

Второй способ – силуэт деревьев рисуется красками или карандашами, а наряд деревьев изготовить из крупных и мелких кусочков цветной бумаги.

Третий способ – осенний парк изображается красками или цветными карандашами, а осенний листопад мелкими кусочками цветной бумаги.

Прежде чем приступить к творческой работе воспитатель предлагает ребятам и куколке «осени» немножечко размяться.

Физкультминутка.

Мы листики осенние, на ветках мы сидим (плавное покачивание руками над головой)

Дунул ветер – полетели (руки в сторону, машем руками)

Мы летели, мы летели и на землю тихо сели (присели)

Ветер снова набежал, и листочки все поднял (плавное покачивание руками вверху над головой)

Закружились, полетели и на землю плавно сели.

Ребята проходят в творческую мастерскую, определяются со способом изображения осеннего парка, выбирают лист бумаги для фона, необходимого им цвета.

Если ребенок испытывает затруднения, педагог оказывает ему необходимую помощь.

Дети, быстро справившиеся с заданием, могут изобразить красками или карандашами птиц гуляющих в парке.

В конце занятия организовывается выставка, дети и кукла «осень» любуются картинами с изображением осеннего парка.

Работы все по своему очень красивые и кукле очень сложно выбрать лучшую. Она предлагает ребятам организовать выставку для родителей, а она в свою очередь придет в гости еще раз и ребята сделают для нее коллективную работу с изображением «осеннего парка».

Программные задачи:

  • Сформировать обобщённое представление о транспорте.
  • Продолжать учить детей использовать нетрадиционный материал в изобразительной деятельности.
  • Упражнять в аккуратном заполнении контура изобразительным материалом; в разрезании полоски бумаги на равные части; в счёте в пределах 5.
  • Развивать мелкую моторику пальцев рук.
  • Воспитывать интерес к творческой деятельности.

Материал : силуэты самолета на голубом картоне; вермишель красного, зелёного, желтого и оранжевого цвета; клей, кисточки, салфетки, готовые пропеллеры, полоски цветной бумаги, ножницы; картинки с изображением транспорта(самолёт, поезд, корабль, машина, автобус), конструирование самолёта.

Предварительная работа: изготовление пропеллеров, рассматривание самолёта, п\и «Самолёты», пальчиковая гимнастика «Есть игрушки у меня», д\и «Звено летящих самолётов», чтение Ю.Дружков «Приключения Карандаша и Самоделкина» (глава 1).

Ход занятия:

Ребята, посмотрите к нам сегодня пришли гости, давай подарим им свои улыбки и хорошее настроение. А сейчас покажите мне свои глазки и скажите вы любите путешествовать? (Да).

А как вы думаете, на чем можно путешествовать?

Дети называют, а воспитатель вывешивает картинки на магнитной доске.

А как все это можно назвать одним словом? (транспорт).

Молодцы, правильно.

Воспитатель держит в руках волшебный карандаш.

И сегодня я хочу предложить вам совершить путешествие в мастерскую Самоделкина, а поможет нам в этом его друг Карандаш.

Чтобы попасть в мастерскую надо закрыть глаза и посчитать до 5.(звучит музыка)

Открывают глаза и оказываются в мастерской Самоделкина.

А вот и мастерская Самоделкина, а вот и он сам.

Самоделкин: -Здравствуйте ребята. Вы как раз вовремя. Мне так нужны помощники.

Дело в том, что мой друг Карандаш никогда не видел самолёт, и я решил смастерить его для него. Всё уже готово, но разукрасить я его не успел. Хочу чтобы вы мне помогли.

Ребята ну как поможем Самоделкину? (Да).

Но сначала я хочу вам предложить на минуточку превратиться в маленькие самолётики и немножко полетать.

Пролетает самолёт с ним собрался я в полёт

(дети делают наклоны головы влево, вправо)

Правое крыло отвёл, посмотрел

(отвести правую руку в сторону,посмотреть на неё)

Левое крыло отвёл, поглядел

(отвести левую руку в сторону, посмотреть на неё)

Поднимаюсь в высь, лечу(подняться на носки)

На посадку я хочу(приседаем).

Здорово у вас получилось, молодцы.

Ну а сейчас мы с вами подготовим самый главный наш инструмент – это наши послушные пальчики.

Пальчиковая гимнастика

«ЕСТЬ ИГРУШКИ У МЕНЯ»

Есть игрушки у меня: хлопают в ладоши и

Ударяют кулаками друг

О друга попеременно.

Паровоз и два коня, загибают пальчики на

Серебристый самолёт, обеих руках.

Три ракеты, вездеход,

Самосвал, подъёмный кран – хлопают попеременно

Настоящий великан. в ладоши и ударяют

Кулачками друг о друга.

И так инструмент наш готов.

Садитесь поудобнее. Раскрашивать самолёт мы будем с вами не карандашами и даже не красками, волшебным материалом (дети определяются, какого цвета будут у них самолёты). Сначала нанесите клей на изображение самолёта, а затем насыпьте вермишель. Хорошо ёё придавите пальчиками, чтобы она приклеилась. Обратите внимательно, чтобы вермишель легла ровно.

А чего же не хватает у нашего самолёта? (окон). Правильно ребята.

А окна в самолёте называются иллюминаторы.

У вас на столах лежат полоски цветной бумаги. Возьмите ножницы (воспитатель обращает внимание на технику безопасности при работе с ножницами) и разрежьте полоски на квадратики – это и будут окна. А теперь приклейте их на середину корпуса самолёта(воспитатель напоминает детям, что клеем смазывается не цветная сторона и клей наносится от середины к краям). Посчитайте сколько окошек у вашего самолёта (каждый ребёнок считает количество окошек на своём самолёте).

А где летает самолёт? (по небу, в воздухе).

Правильно, наш самолёт летит по небу, а чего же не хватает на нашем голубом небе? (облаков).

У вас на столах лежит материал очень похожий на облака. Возьми его в руки, потрогайте, какой он – мягкий, пушистый, белый, воздушный. Мы сейчас своими послушными пальчиками придадим ему форму облака и приклеим на небо.

И осталось самое главное – чтобы наш самолёт быстро летал мы приделаем ему пропеллер. Ну вот и готов наш самолёт

Карандаш: -Ну вы настоящие мастера. Спасибо вам огромное, теперь я знаю что такое самолёт и как он выглядит и смогу самостоятельно его нарисовать.

Карандаш и Самоделкин хвалят детей за работу и предлагаю детям поиграть в подвижную игру «Самолёт».

П\И\ «САМОЛЁТ»

Поиграем в самолёт Да

Вы все крылья я пилот.

Получили инструктаж, начинаем пилотаж – строятся друг за другом.

В снег летим и в пургу – У – у – у -у

Видим чьи то берега – А – а- -а - а

Ры-ры-ры рычит мотор – делают круговые движения руками

Мы летаем выше гор.

Правое крыло вперёд – поворот через правое плечо

Левое крыло вперёд – поворот через левое плечо

Полетел наш самолёт – бегут по кругу, расставив руки в стороны

Конспект непосредственно-образовательной деятельности Аппликация из нетрадиционных материалов

Тема: «Зайчик»

Задачи:

Обучающие: Закрепить знания о диких животных. Познакомить с новыми техниками выполнения изображения из нетрадиционных материалов c использованием ваты, чайной. Продолжать учить работать ножницами

Развивающие: Развивать наблюдательность, умение изображать диких животных, передавая особенности их внешнего вида. Совершенствовать навыки работы с клеем, бросовым материалом (вата). Развивать познавательные интересы, творческие способности детей, мелкую и общую моторику.

Воспитательные: Воспитывать у детей доброе отношение к животным.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности Аппликация из нетрадиционных материалов

Тема: «Зайчик»

Задачи:

Обучающие: Закрепить знания о диких животных. Познакомить с новыми техниками выполнения изображения из нетрадиционных материалов c использованием ваты, чайной. Продолжать учить работать ножницами

Развивающие: Развивать наблюдательность, умение изображать диких животных, передавая особенности их внешнего вида. Совершенствовать навыки работы с клеем, бросовым материалом (вата). Развивать познавательные интересы, творческие способности детей, мелкую и общую моторику.

Воспитательные: Воспитывать у детей доброе отношение к животным.

Оборудование: Письмо, лист картона, клей ПВА, кисточка для клея, подставка для кисточки, салфетка, шаблоны из бумаги зайца, три квадрата зеленого цвета разной величины, вата.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстрации с изображением диких животных, Загадывание загадок, чтение художественной литературы по теме.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Социализация», «Музыка».

Ход непосредственно-образовательной деятельности :

Дети сидят на ковре.

Воспитатель : Ребята, какое время года сейчас?

Воспитатель: Ребята, давайте с вами вспомним, как животные готовятся к зиме? (делают запасы, впадают в спячку, меняют окраску)

Воспитатель: Какие животные делают запасы на зиму? (Белки)

Воспитатель: Какие животные впадают в спячку? (ежи, медведи)

Воспитатель: А кто из зверей меняет окраску? (Белки, зайцы)

Стук в двери. Приносят письмо.

Воспитатель: Ребята, нам пришло письмо от Зайчика из волшебного леса.

Письмо

Здравствуйте ребята группы «Подсолнушки»!

У меня и моего друга случилась беда. К нам в лес уже пришла зима, выпал снег. А Осень, уходя, спрятала мою зимнюю шубку. И теперь я боюсь лисы и волка. Мою серую шубку хорошо видно на белом снегу. Помогите мне, пожалуйста.

Воспитатель: Ребята поможем Зайчику? (ответы детей)

Дети проходят за столы.

Показ порядка выполнения работы.

Воспитатель: Сейчас я вам расскажу, как будем возвращать шубку Зайчику. Ребята у вас на столе лежит лист картона, вырезанный шаблон зайчонка, вата и зеленые квадраты. Сначала мы сделаем ёлочку, под которой спрячем зайчонка. Каждый из вас возьмёт по три зелёных квадратика и разрежет их так, чтобы получились треугольники. Три разных треугольника положите на картон, а остальные положите на тарелочку.

Воспитатель: Как надо разрезать квадрат, чтобы получились треугольники? (ответы детей)

Воспитатель: Из треугольников сложите елочку. Ёлочка, должна походить на пирамидку. Приклеиваем. Теперь рядом с елочкой приклеиваем шаблон зайчика. После намазываем зайчика и приклеиваем кусочки ваты. Прежде чем приступить к работе, разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Лесные животные»

Это зайчонок, это бельчонок, это лисенок, это волчонок

(сгибают пальцы, в кулак, начиная с мизинца)

А это спешит, ковыляет спросонок Бурый, мохнатый, смешной медвежонок.

(вращают большим пальцем)

Воспитатель: Ну, вот ребята, теперь наши пальчики готовы можете приступать к выполнению задания.

Самостоятельное выполнение работы под музыку.

Если ребенок затрудняется, то воспитатель помогает.

Итог непосредственно-образовательной деятельности.

В заключение занятия рассматриваются и анализируются выполненные работы .

Воспитатель: Молодцы! Вы замечательно справились с заданием. Смогли помочь Зайчику.


Открытый просмотр образовательной деятельности по аппликации в нетрадиционных техниках в старшей группе «Пернатые посиделки»
ЦЕЛИ: Создать условия для того, чтобы дети смогли закрепить знания о зимующих птицах, выполнять сюжетную аппликацию в нетрадиционных техниках (прием аппликации – «выклеивание » силуэта шерстяными нитками для придания эффекта оперения)
ЗАДАЧИ:
Коррекционно-образовательные:
Систематизировать и совершенствовать уровень накопленных представлений о зимующих птицах, пополнить активный словарь;
Коррекционно-развивающие:
Совершенствовать навыки связной речи и навыки составления предложений, формировать навык аккуратного наклеивания, развивать мелкую моторику;
Коррекционно-воспитывающие:
Задуматься о бережном отношении к птицам, желание заботиться о них, вызвать радостные чувства от участия в коллективной работе.
Оборудование и материалы: Иллюстрации: снегирь, синица, голубь, ворона, воробей, дятел сорока, ласточка, скворец; корзина с продуктами для д/и «Угощение для птиц»; заготовки снегирей и веточки рябины для выполнения аппликации; шерстяные нитки (красные, черные, желтые, белые) ; ножницы; клей ПВА; кисточки; клеенка; тряпочки для рук; аудиозапись музыки П. И. Чайковского “Времена года. Декабрь”.
Предварительная работа: Подготовить основу для коллективной аппликации. Коричневы нитки нарезали для ствола рябины. Красные и чёрные для снегирей. Из красных салфеток накатали шарики для ягод рябины.
Организационный момент
В. :Ребята, посмотрите к нам пришли гости. Давайте поздароваемся с гостями.
Придумано кем-то просто и мудро –
При встрече здороваться: Доброе утро!
Доброе утро - солнцу и птицам!
Доброе утро - улыбчивым лицам!
И каждый становится добрым, доверчивым.
Пусть доброе утро длится до вечера.
В. : Я хочу прочитать вам стихотворения, а вы послушайте
Покормите птиц
Покормите птиц зимой!
Пусть со всех концов
К вам слетятся, как домой,
Стайки на крыльцо.
Небогаты их корма.
Горсть зерна нужна,
Горсть одна - и не страшна
Будет им зима.
Сколько гибнет их - не счесть,
Видеть тяжело.
А ведь в нашем сердце есть
И для птиц тепло.
Приучите птиц в мороз
К своему окну,
Чтоб без песен не пришлось
Нам встречать весну!
-Ребята, как вы думаете о чём или о ком мы сегодня будем говорить?
Д. : Мы будем говорить о птицах. Надо любить природу, птиц.

Д. : Птицам зимой голодно и холодно. Их надо зимой подкармливать. Если мы не будем заботиться зимой о птицах, они могут погибнуть. И не с кем будет встречать весну.

В. : Да ребята, надо любить окружающую нас природу. Заботиться о братьях наших меньших: животных, птицах.

Основная часть

В. : А каких птиц вы знаете?

Д. : Зимующих и перелётных.

В. : Почему их так называют?

Д. : Зимующие –это птицы которые остаются у нас зимовать. Перелётные –это те которые улетают в тёплые края. Потому что им нечем питаться.

В. : Молодцы. Правильно.

Игра «найди зимующих птиц»

В. : Посмотрите у нас на дереве сидит много разных птиц и перелётные и зимующие. Давайте найдём перелётных птиц и уберём с дерева, потому что их время ещё не пришло.

В. : Молодцы!

В. : Чем питаются зимующие птицы зимой? (ответы детей)

В. : Легко ли им найти себе пищу?

В. : Почему?

Д. : насекомые спрятались, снегом прикрыло землю.

В. : А как мы, люди можем позаботиться о птицах зимой.

Д. : Повесить птицам кормушки и прикармливать их

Дидактическая игра «Угощение для птиц»

В. : Ребята, посмотрите, у меня в корзинке есть много разных продуктов. Давайте с вами выберем только те, которыми мы сможем покормить птиц.

Д. : Выбирают и откладывают (сало, ягоды шиповника и т. д)

В. : Молодцы, ребята. Мы с вами пойдем на прогулку, повесим кормушку и покормим птиц теми продуктами, которые мы отложили.

Ребята, вы очень много знаете о зимующих птицах, а дети из младшей группы не знают этого. Я предлагаю вам сейчас выполнить аппликацию сделаем снегирей и посадим их на дерево. А потом мы с вами пойдём к малышам в гости, подарим нашу работу и расскажем о зимующих птицах. Малыши будут рады вашему подарку и они с интересом вас послушают. Приготовим им сюрприз?

В. : А помните, мы с вами начали делать аппликацию, давайте посмотрим, что мы с вами уже сделали (показываю дерево на ватмане)

Д. : 1. приготовили основу.

В. : Как мы её готовили?

Д. : Набрызгом, с помощью зубной щётки и расчёски.

Д. : 2. нарисовали контур дерева, облака, солнце.

3. нарезали ножницами мелко нитки разных цветов.

4. нарезали салфетки для рябинки.

5. наклеяли нитки на дерево

В. : Что ещё нам нужно сделать?

Д. : Сделать снегирей, рябинку, наклеить снежок, наклеить нитки на солнце и облака.

В. : Прежде чем начнём работу, я предлагаю поиграть с нашими пальчиками

Пальчиковая игра «Зимующие птицы»

Прилетайте, птички!

(«зовущие» движения пальцев)

Сала дам синичке.

(4раза-«режущие» движения одной ладони по другой)

Приготовлю крошки

Хлебушка немножко.

(пальцы щепоткой – «крошим хлеб», тереть подушечки пальцев друг о друга)

Эти крошки – голубям,

(вытянуть вперёд правую руку с раскрытой ладонью)

Эти крошки – воробьям.

(вытянуть вперёд левую руку с раскрытой ладонью)

Галки да вороны,

Ешьте макароны!

(тереть ладонью о ладонь, «катая из хлеба макароны

Практическая часть

В. : Ребята, рабочие места уже готовы, я вам предлагаю самостоятельно выбрать род своей деятельности и приступить к работе

(На столах разложены шаблоны снегирей, веточек рябинки, нитки нужного цвета, клей, кисточки, клеёнки, салфетки)

Индивидуальная и подгрупповая работа детей. Затем отдельные элементы приклеиваются на основу.

Заключительная часть

В. : Ребята, посмотрите какая работа у нас получилась. Все постарались для наших малышей. Каждый из вас внёс что-то своё в эту работу.

Воспитатель описывает работу одного из детей. Затем по аналогии ребёнок описывает работу.

В. : Я думаю ребятам из младшей группы понравится ваша аппликация.

В. : Как мы можем назвать нашу работу? (варианты ответов детей)

В. : Вот какие «пернатые посиделки » у нас получились. Давайте скажем нашим гостям до свидание и пойдём на улицу кормить птиц.

Facebook Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp

Похожие записи:

Галина Наумова Конспект образовательной деятельности по рисованию фигуры человека в подготовительной группе «Готовимся к Олимпиаде» Цель : Упражнять детей в рисовании фигуры человека . Задачи : 1. Продолжать обучать детей рисованию фигуры человека , соблюдая ...
Екатерина Агапова Самообразование «Развитие мелкой моторики рук с помощью нетрадиционных техник аппликации» Введение. Аппликация является одним из видов изобразительной деятельности дошкольников. Занимаясь аппликацией , дети приобретают ряд практических умен...
Вот уже ваш ребенок, еще недавно такой маленький, и полностью нуждающийся в вашей опеке и заботе, достиг пятилетнего возраста (как ни как круглая дата!) и перешел в старшую группу детского сада. А значит, он уже кое в чем самостоятелен и может справляться с по...