Перспективный план по программе радуга подготовительная группа. Развернутое перспективное планирование по программе "Радуга". Подготови

21 минута на чтение

Посмотреть изображения на сайте продавца

Цена:

117
руб.

Купить

* Цена актуальна на 10.12.2017 11:08
Вы всегда можете уточнить цену на сайте интернет магазина
Вы можете приобрести "Развернутое перспективное планирование по программе "Радуга". Подготовительная группа" по цене дешевле, чем в обычных магазинах, для этого перейдите по ссылке "Купить". Перед покупкой вы сможете уточнить цену и наличие на сайте продавца. Вы так же сможете использовать различные варианты оплаты товара, наиболее удобные для Вас. Информацию о способах оплаты и доставки Вы сможете узнать на странице магазина, после того, как перейдете по ссылке Купить Развернутое перспективное планирование по программе "Радуга". Подготовительная группа .


Описание товара

В пособии предлагается Развернутое перспективное планирование, составленное по комплексной программе воспитания, образования и развития детей "Радуга", для подготовительной группы по разделам: познавательно-речевое развитие, математика и логическое мышление, изобразительное искусство, конструирование и рукоделие. Применение удобной табличной формы, содержащей четкое определение целей и задач работы с детьми, видов совместной деятельности взрослого с ребенком, рекомендации по созданию.. посмотреть полное описание о Развернутое перспективное планирование по программе "Радуга". Подготовительная группа

Характеристики

Составитель: Светлана Шапошникова
Вес: 255
Тип обложки (Переплет): Мягкая обложка
Штрихкод (barcode): 9785705727599
Dimensions: 29.000/21.000/1.000
Sales_notes: Быстрая доставка по России. 20 способов оплаты
Размеры (Binding): 60x84/8
Светлана Шапошникова
Store: false
Local_delivery_cost: 299
Тип издания: Отдельное издание
ISBN: 978-5-7057-2759-9
Тираж: 12000
Возраст (age): 18+
Язык (Language): Русский
Высота упаковки: 10
Год (year): 2011
Тип обложки: Мягкая обложка
Автор на обложке: С. В. Шапошникова
Автор (author): С. В. Шапошникова
Кол-во страниц (Page_extent): 144
Глубина упаковки: 290
Pickup: true
Ширина упаковки: 210
Manufacturer_warranty: false
Weight: 0.255
Серия (series): Тематическое планирование в ДОУ
Издатель (publisher): Учитель

Рекомендуем также следующие похожие товары на Развернутое перспективное планирование по программе "Радуга". Подготовительная группа

Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Подготовительная группа

В пособии предлагается развернутое перспективное планирование, составленное по "Программе воспитания и обучения в детском саду" под редакцией М. А. Васильевой,..

105 рублей
Лучшая цена

Купить Подробнее

75 рублей
Лучшая цена

Купить Детально

В пособии предлагается развернутое перспективное планирование, составленное по комплексной программе воспитания, образования и развития детей "Радуга", для..

81 рублей
Лучшая цена

Купить Описание

В пособии представлено развернутое перспективное планирование по программе "Детство"для групп среднего возраста, которое отражает содержание ее основных..

93 рублей
Лучшая цена

Купить Подробнее

Тема : «Живая природа» (дикие животные, домашние животные, дикие птицы, домашние птицы, деревенский двор.)

Итоговое событие: Изготовление панно «Природа Земли»

Задачи: Расширение и углубление представлений о диких и домашних животных и птицах, животных жарких стран, животных Арктики и Антарктики, особенностях их питания, внешнего вида. Установление связей между особенностями внешнего вида, поведением и условиями обитания. Понимание детьми роли человека в нарушении и сохранении целостности конкретной экосистемы, освоение правил поведения в ней. Продолжать раскрывать некоторые факторы воздействия(влияния) неживой природы на живые организмы, показать зависимость мира живой природы отводы(влажности).

Воспитание бережного отношения к природе, любви к домашним питомцам.

Направления развития

Познавательно-речевое

Социально- личностное

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Коммуникация: Лото «Кто где живёт». Строим зоопарк и деревенский двор. Интервью «Какое животное я хотел бы держать дома». Пересказ рус. нар. сказки «Зимовье зверей».

Познание: Дикие и домашние животные и птицы, животные жарких стран, животные Арктики и Антарктики, места их проживания. «Чей домик?» Что такое заповедник, что вы знаете о красной книге. Кто работает с животными (ветеринар, егерь, доярка, пастух и т.д.). Животные и их детёныши.

Чтение художественной литературы: И. Бродский «Лось», Е. Чарушин «Медвежонок», просмотр видео фильмов о жизни животных.

Социализация: С.-Р. игра «Зоопарк», «Деревенский двор». Рассматривание «Из жизни животных» (С. Н. Николаева, Н. Н. Мешковой)

Безопасность: Контакты с животными. беседа, рассматривание иллюстраций,

на тему «Опасные ситуации в природе».

Художественное творчество: Рисование «сказочная птица», поделки из природного материала.

Физкультура: П. И. – «Улетайте, птицы», «Васька серый»,

Пальчиковая игра «Назови зверей», «Птички».

Здоровье: Беседа «Здоровый образ жизни братьев наших меньших».

Внесение географической карты страны, выкладывание игрушек и иллюстративного материала.

Выкладывание в книжном уголке произведений о животных и птицах.

Работа с родителями: Сбор материала для панно «Природа Земли».

«Безопасный пешеход начинается с детства» - индивидуальные беседы с родителями.

Комплексно-тематический план образовательной работы

в подготовительной к школе группе детского сада

Тема : «Истории вещей»

Итоговое событие: Создание книжек-малышек «Предметы окружающие нас»

Задачи: Закрепить представления детей о результатах деятельности людей через истории вещей (появление и совершенствование) Закреплять бережное отношение к природе, предметам окружающим нас, к труду человека. З акрепить знание названий предметов одежды, обуви, головных уборов, обобщающее слово «одежда». Учить составлять описательные рассказы, закрепить порядковые числительные «первый», «второй», «третий», «четвёртый», наречия «справа», «слева», «наверху», «внизу».

Поощрять стремление детей отражать свои впечатления в игре, продуктивных видах деятельности; делиться впечатлениями, полученными из разных источников (наблюдение, чтение книг, прогулки с родителями и др.).

Направления развития

Познавательно-речевое

Социально- личностное

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Виды совместной деятельности по образовательным областям

Коммуникация: беседа «Описание одежды по плану», знакомство с монологом по алгоритму сказки «Курочка Ряба», учить определять главную мысль повествования на примере сказки «Теремок», ОД «Диалог и монолог».

Познание: «История стула», «Откуда пришли гвозди», «Самовар, чайник», «История возникновения родного города».

Чтение сказки В.Сутеева «Палочка выручалочка», новогодних сказок.

Чтение рассказов Н.Носова, В. Драгунского,

Л. Пантелеева.

Социализация: С.-Р. игра «Семья», «Скорая помощь». Рассматривание «История вещей»

Труд: Изготовление кормушек для птиц, подкормка птиц.

Безопасность: беседа «Контакты с бытовыми приборами», рассматривание иллюстраций, просмотр мультимедийного мультфильма «Уроки безопасности».

Художественное творчество: Рисование «Во саду ли в огороде», «Дымковская барышня», поделки из природного материала.

Музыка: Прослушивание записей песен о предметах старины.

Речь и движение «Домашние птицы»

Здоровье: Беседы

«Уроки осторожности».

Создание условий для самостоятельной деятельности

Внесение предметов музея «Горницы», выкладывание игрушек и иллюстративного материала.

Выкладывание в книжном уголке произведений о истории вещей.

Вынесение дидактических игр по теме. Выкладывание энциклопедического материала.

Работа с родителями: Создание книжек-малышек «Предметы окружающие нас».

«Бытовые приборы- в чём опасность» - индивидуальные беседы с родителями.

Комплексно-тематический план образовательной работы

в подготовительной к школе группе детского сада

Тема : «Моя родина – Россия» (Россия, народные промыслы, защитники отечества)

Итоговое событие: праздник «День защитников Отечества»

Конкурс поделок и рисунков «Военная техника»

Задачи: Формирование представлений об истории возникновения, символах Российской Федерации, о Москве – столице страны.

Уточнение представлений о народных промыслах, о вооружённых силах России, людях военных профессий.

Воспитывать уважительное отношение к государственным символам Российской Федерации, любовь к своей Родине.

Поощрять стремление детей отражать свои впечатления в игре, продуктивных видах деятельности; делиться впечатлениями, полученными из разных источников.

Направления развития

Познавательно-речевое

Социально- личностное

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Виды совместной деятельности по образовательным областям

Познание. Символы нашего государства – герб и флаг. Москва – столица нашей родины, 2 февраля- день воинской славы России, показ иллюстративного материала, отражавшего подвиг воинов.

Знакомство с пожарной службой.

Вооружённые силы России -

Чтение художественной литературы: Н. Горбачёва «Идёт война народная», С. Баруздин «Шёл солдат по улице», А. Митяев «Почему армия всем родная?»

Социализация: «Что делают солдаты»- беседа.

Профессия моего папы.

Труд: Изготовление праздничных открыток для пап и дедушек.

Безопасность: пожароопасные предметы. Работа спасателей.

Музыка: Прослушивание русских народных песен, песен на военную тематику.

Физкультура: спортивный праздник «День защитников отечества».

Создание условий для самостоятельной деятельности

Выкладывание в книжном уголке произведений о мужских и военных профессиях.

Внесение карты нашей страны, символики Российской Федерации.

Работа с родителями : праздник «День защитников отечества».

Комплексно-тематический план образовательной работы

в подготовительной к школе группе детского сада

Тема : «Мой любимый Ленинский район»

Итоговое событие: Выставка гербов своего района.

Задачи: формирование у детей интереса к «малой Родине».

Расширить представления о городе, районе. Познакомить с историей родного района, его месторасположением,

Достопримечательностями, культурой, традициями. Стимулировать поисковую деятельность в процессе сбора информации по теме.

Сформировать патриотические чувства, любовь к родному городу, чувство гордости за «малую Родину»;

Направления развития

Познавательно-речевое

Социально- личностное

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Виды совместной деятельности по образовательным областям

Коммуникация: «Мы - россияне, наш язык – русский», Богатыри земли русской, кто такие богатыри. Наша армия родная, что такое армия, каким должен быть защитник Отечества?

Познание: Рассказ «История нашего района», экскурсия на ближайшую улицу Адмирала Макарова», «Достопримечательности», «Традиции родного города».

Чтение художественной литературы: рассказы, легенды о районе, городе.

Социализация: «Чистые улицы района»- беседа. Игра «Кому мы скажем спасибо?», С.-Р. Игра «Строительство», «Театр».

Труд: Изготовление макетов района. Лепка «Птица счастья в подарок маме».

Безопасность: беседа «Правила поведения на улице».

Художественное творчество: русское народное творчество.

Музыка: слушание спокойной музыки, песен о Волге и Оке.

Физкультура:

Праздник «Мой Ленинский район» (чаепитие)

Здоровье: Что нужно чтобы вырасти крепким и здоровым?

Создание условий для самостоятельной деятельности

Выкладывание в книжном уголке произведений о городе.

Внесение дидактических игр по теме. Выкладывание энциклопедического материала.

Внесение карты города с обозначенными на ней разными цветами районов.

Работа с родителями : Составление гербов нашего района, с помощью родителей собирать информацию о районе, ходить на экскурсии.

Комплексно-тематический план образовательной работы

в подготовительной к школе группе детского сада

Тема : «Природа Земли»

Итоговое событие: Информационный стенд «Панорама добрых дел».

Задачи: Учить детей объяснять экологические зависимости, устанавливать связи и взаимодействия человека с природой. Активизировать познавательную и речевую деятельность детей. Расширять представление детей о различных природных объектах (почва, вода).

Воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности наравне со всеми, стремление быть полезным окружающим. Формировать у детей эстетическое отношение к явлениям живой природы. Способствовать индивидуальному самовыражению детей в процессе продуктивной творческой деятельности.

Направления развития

Познавательно-речевое

Социально- личностное

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Виды совместной деятельности по образовательным областям

Коммуникация: Работа с пословицами о родной земле,

«Лес в жизни человека» (интеграция познавательной и продуктивой деятельности),

«Кому нужна вода» (познавательное развитие и исследовательская деятельность)

Познание: «Значение почвы и воды в жизни всего живого», «Можно ли жить без воды?», «Мы друзья природы»,

Чтение художественной литературы: «Черешенка и воробей», «Легенда о васильке» и др.(по мотивам мифов Древней Греции).

Социализация: С.-Р. Игра «Пожарные на учениях», «Служба спасения».

Просмотр экологического фильма.

Труд: Изготовление детьми книжек-самоделок «Лес наше богатство» .

Безопасность: « Правила поведения на природе» разыгрывание проблемных ситуаций.

Художественное творчество: «Любимая сказка», «Гжель», «Солнечный день в зимнем лесу».

Музыка: учить детей импровизировать под музыку.

Физкультура: П. И. – «Улетайте, птицы», «Голубь»

Речь и движение «Домашние птицы»

Здоровье: «Лес и наше здоровье» - беседа.

Создание условий для самостоятельной деятельности

Выкладывание в книжном уголке произведений о природе, о животных леса.

Внесение дидактических игр по теме. Выкладывание энциклопедического материала.

Внесение красной книги.

Работа с родителями : Совместное изготовление родителей и детьми плакатов к акциям

«Зеленая елочка – живая иголочка»

«Земля – наш дом»

Комплексно-тематический план образовательной работы

в подготовительной к школе группе детского сада

Итоговое событие: Праздничный утренник «Концерт для мам».

Задачи: Формирование представлений о празднике 8 марта, о профессиях мам и бабушек.

Развитие понимания разнообразных ролей, выполняемых взрослыми.

Воспитание уважения и любви к маме, бабушке.

Направления развития

Познавательно-речевое

Социально- личностное

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Виды совместной деятельности по образовательным областям

Коммуникация: Что я хочу пожелать мамочке. Праздник 8 марта в нашей семье. Как порадовать мамочку.

Познание: Профессии наших мам, Как появился этот праздник.

Чтение художественной литературы: Е.Серова «Гости», Г.Дымнина «Мама», С.Михалков «А у вас?», В.Драгунский «Сестра моя Ксения»

Социализация: Как я поздравлю маму (бабушку, сестрёнку) в этот день.

Труд: наведение порядка в группе, изготовление подарков для воспитателей и педагогов.

Безопасность: «Ребёнок и его старшие приятели».

Художественное творчество: изготовление поздравительных открыток для мам и бабушек.

Музыка: пение песен о весне, о маме и бабушке.

Физкультура: П. И. «Бусы», пальчиковая игра «Помощница», речь и движение «Хозяюшка».

Здоровье: «Что случилось с Машей?», здоровье и болезнь.

Создание условий для самостоятельной деятельности

Выкладывание в книжном уголке произведений о «женских» профессиях.

Оформление открытки «Для мам и бабушек»

Работа с родителями: Праздничный концерт, посвящённый международному женскому дню .

Комплексно-тематический план образовательной работы

в подготовительной к школе группе детского сада

Тема: «Весна» (весенние приметы, деревья и кустарники, труд людей весной, цветы, времена года)

Итоговое событие: Посадка семян цветов.

Задачи: Обобщение представлений о характерных признаках весны, о труде людей весной, конкретизация представлений о том, что растения вырастают из земли, узнавание и различение некоторых деревьев, кустарников, цветов, перелётных птиц.

Закрепление представлений о временах года, календаре.

Воспитывать умение видеть красоту природы, любоваться прелестью родного края.

Поощрять стремление детей отражать свои впечатления в игре, продуктивных видах деятельности; делиться впечатлениями, полученными из разных источников (наблюдение, чтение книг, прогулки с родителями и др.).

Направления развития

Познавательно-речевое

Социально- личностное

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Виды совместной деятельности по образовательным областям

Коммуникация: Рассматривание картины В. Бакшеева «Голубая весна», «цветы» - дид. игра, «так бывает или нет»

Познание: Весенние приметы,

перелётные птицы, деревья и кустарники весной, труд людей весной, времена года, календарь.

Чтение художественной литературы: Э.Шим «камень, ручей, сосулька и солнце», Н. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы», А. Плещеев «Уж тает снег…»

Социализация: С.- р. игра «Цветочный магазин», придумывание историй о весне, цветах, солнышке; что я одену на прогулку, как помочь росточку?

Труд: Уборка участка после зимы.

Безопасность: катание на велосипеде, роликах, самокате.

Художественное творчество: Цветок» - декоративная пластина, наш парк весной,

Музыка: «Ясна- красна, приди, Весна», Инсценировка стихов С.Маршака.

Физкультура: П. и. – «зонтики», «Бабочки и жук», пальчиковая игра «круглый год», речь и движение «Весенняя песня»

Здоровье: Одежда весной, польза прогулок.

Создание условий для самостоятельной деятельности

Внесение дидактических игр по теме.

Внесение атрибутов для С. – р. игры.

Работа с родителями: «Упорство и упрямство» - лекции-дискуссии.

Комплексно-тематический план образовательной работы

в подготовительной к школе группе детского сада

Тема: «Всемирный день здоровья»

Итоговое событие: Игра с путеводными листами, с пунктами маршрута

Задачи: Расширить знания детей по теме «Здоровье» и «Путешествие без опасностей», формирование положительного отношения к занятиям физкультурой, формирование элементарных знаний в области гигиены, медицины, физкультуры.

С помощью физических упражнений способствовать проявлению смелости, выносливости, терпения и уверенности в себе.

Создать условия для проявления положительных эмоций.

Направления развития

Познавательно-речевое

Социально- личностное

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Виды совместной деятельности по образовательным областям

Коммуникация: Беседа с детьми «Что такое здоровье»,

загадки и пословицы о спорте.

Познание: беседа «Мое тело».

Д/и «Откуда продукты к нам на стол пришли?», «Вредно – полезно», «Съедобное – несъедобное», «Дары природы». Викторина «Загадки и отгадки».

Чтение художественной литературы: Чтение пьесы «О пользе витаминов».

Загадки об овощах и фруктах.

Н.И Романова «Где её дом?»,

Ю.Дмитриев «Таинственные превращения», Н. Сладков «Крапивница и лимонница»

Социализация: С/р игра «Магазин» ,

рассматривание иллюстраций «Тело человека», «Органы человека», «Виды спорта», рассматривание портретов людей разной внешности.

Труд: Лепка «Моя семья».

Безопасность: беседа «Полезная пища».

Д/и «Что вредно…?»

Художественное творчество: рисование «Мы со спортом крепко дружим!»

Музыка: Народные п/и «Золотые ворота», «Гуси – лебеди», «Гори – гори ясно».

Физкультура: П/и «Мой веселый звонкий мяч», «Коршун и наседка», «Перемени предмет», «Кто быстрее?»

П/и «Собери урожай», «Найди свой овощ»

Создание условий для самостоятельной деятельности

Подбор и размещение на полочке «умных книг» энциклопедий «Азбука здоровья» и другой литературы о здоровье

Работа с родителями: Изготовление нетрадиционного физкультурного оборудования (с привлечением родителей).

Комплексно-тематический план образовательной работы

в подготовительной к школе группе детского сада

Тема: «Наша планета» (Планета Земля, Космос, мировой океан, морские обитатели, континенты)

Итоговое событие: Выставка детских работ «Космос»

Задачи: Формирование у детей представлений о Земле, космосе, мировом океане и его обитателях, континентах.

Развивать у детей понимание того, что планета Земля – наш общий дом, в котором живут звери, птицы, рыбы, насекомые, а человек – часть природы; что на здоровье человека и животных влияют чистота водоёмов, почвы, воздушной среды.

Воспитывать у детей природоохранное поведение, сформировать представления о том, какие действия вредят природе, портят её, а какие способствуют её восстановлению.

Формирование позиции помощника и защитника живой природы.

Направления развития

Познавательно-речевое

Социально- личностное

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Виды совместной деятельности по образовательным областям

Коммуникация: Конструирование «космодром», береги планету, «жалобная книга природы», просмотр мультфильма КОАПП, для чего нужна вода?

Познание: Космос, аллея космонавтов, «День авиации и космонавтики», первый космонавт, Луна, экология, мировой океан и его обитатели, континенты, климатические и природные условия жизни людей, животных и растений Земли.

Чтение художественной литературы: О. Берггольц «Полёт», Н. Носов «Незнайка на Луне», А. Митяев «Первый полёт»

Социализация: познавательно-игровая викторина «Мы – дети планеты Земля»

Труд: изготовление атрибутов для С.-р. игры «Космодром»

Безопасность: Ребёнок и природа. Взаимосвязь и взаимодействие в природе. Для забавы и игры спичек в руки не бери.

Художественное творчество: лепка ракеты, рисование запрещающих знаков (что вредит природе), рисование «Космос», «ля забавы и игры спичек в руки не бери» - выставка коллажей.

Музыка: музыкально-игровой досуг «День смеха»

Физкультура: П.и. – «Ручеёк», «Чайки»: пальчиковая игра «Речные рыбы»: речь и движение «Радуга-дуга», спортивные соревнования «Весенняя капель»

Здоровье: Для чего нам чистый воздух? Как мы дышим?

Создание условий для самостоятельной деятельности

Выкладывание в книжном уголке произведений о космосе. Внесение энциклопедий, карты звёздного неба, глобуса.

Внесение дидактических игр по теме, атрибутов для сюжетно-ролевой игры.

Работа с родителями: Выставка детских работ «День Земли».

Комплексно-тематический план образовательной работы

в подготовительной к школе группе детского сада

Тема: «День победы»

Итоговое событие: Тематическое занятие, посвящённое Дню Победы.

Задачи: Формирование представлений о Великой Отечественной Войне, героях войны, Дне Победы.

Воспитывать чувство гордости за своих дедушек, победивших в этой жестокой войне.

Поощрять стремление детей отражать свои впечатления в игре, продуктивных видах деятельности; делиться впечатлениями, полученными из разных источников (наблюдение, чтение книг, прогулки с родителями и др.).

Направления развития

Познавательно-речевое

Социально- личностное

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Виды совместной деятельности по образовательным областям

Коммуникация: Какие бывают военные, литературная композиция «Листая страницы истории».

Свободное общение: «Что такое героизм?»;

«О каких героях я знаю?»;

«Можно ли стать героем в мирное время?».

Познание: Рассказ-беседа «Ими гордится Россия». Рассказ воспитателя:

«Как начиналась война?», «Дети – герои войны»,

«Тайна «Катюши», «Незабываемые страницы

Блокадного Ленинграда», «Герои ВОВ»,

«Парад Победы».

Рассматривание

фото, картин,

иллюстраций и др.

Поисково-исследовательская

деятельность «Как мы можем создать музей?»

Чтение художественной литературы: Писатели и поэты о ВОВ.

Социализация: Рассказ-беседа «День победы», Целевая прогулка на военное кладбище для возложения цветов к могилам павших солдат.

Сюжетно-

ролевые игры:

«Летчики»,

«Моряки»,

«Спасатели».

Составление алгоритмов сюжетно-

ролевых игр с помощью моделей совместно с педагогами.

Труд: изготовление открыток для ветеранов, Военные профессии.

Конструирование из пластилина «Военная техника».

Безопасность: «Красный, жёлтый, зелёный» -развлечение.

Художественное творчество: рисование «Салют победы». праздничное оформление группы для проведения тематического занятия;

изготовление

праздничных

открыток.

Музыка: прослушивание песен военных лет, разучивание танца «Салют», «Мы в мире, дружбе будем жить» -- муз.- литературная композиция. Слушание музыки (отрывок из симфонии №7 Д.Шостаковича). Рассказ, беседа, рассматривание

фото, картин,

иллюстраций.

Физкультура: «Преодолей полосу препятствий», «Ветер- ветерок» Физкультурный досуг

«Смелые, сильные, ловкие».

Здоровье: Отношение к больному человеку. Свободное общение:

«Нужно ли защитникам отечества быть здоровыми?»

Создание условий для самостоятельной деятельности

Выкладывание в книжном уголке произведений о ВОВ.

Внесение дидактических игр по теме.

Оформление уголка «День победы»

Работа с родителями: Изготовление с детьми военной техники из пластилина.. Совместное обновление рубрики стенда для родителей «Устами младенца…» на тему «Кто такой герой?»

Комплексно-тематический план образовательной работы

в подготовительной к школе группе детского сада

Тема: «Мой любимый город Нижний Новгород»

Итоговое событие: Выставка рисунков «Мой Нижний Новгород».

Задачи: Воспитание любви к своему родному городу, чувства гордости за знаменитых земляков.

Познакомить с историей возникновения и символами города Нижнего Новгорода.

Формирование представлений о истории города, людях, живших в Нижнем Новгороде.

Направления развития

Познавательно-речевое

Социально- личностное

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Виды совместной деятельности по образовательным областям

Коммуникация: «Где я гулял с мамой»

Познание: Здесь будет город заложен – путешествие в прошлое. Символы нашего города. Они жили вНижнем Новгороде – жизнь замечательных людей (А.С. Пушкин и др.). Здравствуй, музей. Здравствуй, театр. Символы: герб и флаг родного города. Улицы города, транспорт в городе. Достопримечательности Нижнего Новгорода.

Чтение книг о родном городе.

Социализация: С.-Р. Игра «Театр», «Семья». Рассматривание картинок о городе.

Труд: наведение порядка на участке «Сделаем наш город чище»

Безопасность: В городском транспорте, дорожные знаки, опасные участки на пешеходной части улицы.

Художественное творчество: Над нашим городом салют.

Музыка: Исполнение танца «Салют», исполнение песен посвящённых Дню Победы.

Физкультура: «Встречные перебежки», пальчиковая игра «Люблю по городу гулять».

Здоровье: беседа «Пешие прогулки по городу»

Создание условий для самостоятельной деятельности

Выкладывание в книжном уголке произведений о Санкт- Петербурге.

Внесение дидактических игр по теме, карты Санкт-Петербурга.

Работа с родителями: « Родителям о безопасности дорожного движения» - индивидуальные беседы с родителями.

Комплексно-тематический план образовательной работы

в подготовительной к школе группе детского сада

Тема: «Скоро в школу» (школа, школьные принадлежности)

Итоговое событие: праздник «До свидания, детский сад!»

Задачи: Формирование представлений о школе, школьной жизни, школьных принадлежностях, профессии учителя.

Вызвать желание учиться в школе, узнавать что-то новое, познакомиться с новыми друзьями, вызвать интерес к жизни школьника.

Направления развития

Познавательно-речевое

Социально- личностное

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Виды совместной деятельности по образовательным областям

Коммуникация: «Как я буду учиться в школе», «Почему я хочу в школу»,

Познание: беседы о школе, школьных принадлежностях, профессии учителя.

Чтение художественной литературы: рассказов о школьниках.

Социализация: С.- р. игра «Школа», экскурсия в школу.

Труд: изготовление некоторых атрибутов для С. – р. игры «Школа»

Безопасность: Ребёнок и его старшие приятели.

Художественное творчество: Конкурс коллажей «Наши выпускники», «Что мне понравилось в школе»

Музыка: Разучивание песен о школе, праздник «До свидания, детский сад»

Физкультура: П. и. «Молчанка», «Ноги выше поднимай»

Здоровье: Режим дня.

Создание условий для самостоятельной деятельности

Выкладывание в книжном уголке произведений о весне.

Внесение дидактических игр по теме.

Внесение атрибутов для С. – р. игры «Школа»

Работа с родителями: «До свидания, детский сад!» - праздник. Конкурс коллажей «Наши выпускники».


Посмотреть изображения на сайте продавца

Цена:

115
руб.

Купить

* Цена актуальна на 10.12.2017 11:08
Вы всегда можете уточнить цену на сайте интернет магазина
Вы можете приобрести "Развернутое перспективное планирование по программе "Радуга". Подготовительная группа" по цене дешевле, чем в обычных магазинах, для этого перейдите по ссылке "Купить". Перед покупкой вы сможете уточнить цену и наличие на сайте продавца. Вы так же сможете использовать различные варианты оплаты товара, наиболее удобные для Вас. Информацию о способах оплаты и доставки Вы сможете узнать на странице магазина, после того, как перейдете по ссылке Купить Развернутое перспективное планирование по программе "Радуга". Подготовительная группа .


Описание товара

В пособии предлагается Развернутое перспективное планирование, составленное по комплексной программе воспитания, образования и развития детей "Радуга", для подготовительной группы по разделам: познавательно-речевое развитие, математика и логическое мышление, изобразительное искусство, конструирование и рукоделие. Применение удобной табличной формы, содержащей четкое определение целей и задач работы с детьми, видов совместной деятельности взрослого с ребенком, рекомендации по созданию.. посмотреть полное описание

Главная цель пособия – вооружить воспитателей идеями проведения интересных и содержательных родительских собраний. Предлагаемая автором тематика собраний разработана в соответствии с наиболее актуальными проблемами детей старшего..

Купить Подробнее

Занятия со старшими дошкольниками. Формирование графических навыков и временных представлений

Речевое развитие старших дошкольников - одно из важнейших условий формирования интеллектуальных способностей и творческого мышления ребенка. 13 настоящем пособии представлена система коррекционно-развивающих занятии, направленных на..

Купить Детально

В пособии представлена система коррекционно-развивающих занятий, направленных на обучение, воспитание и развитие у детей старшего дошкольного возраста комплекса функциональных показателей, необходимых для успешного обучения в школе. Особую..

Купить Описание

Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста (с приложением) (количество томов: 2)

Пособие создано на основе современного подхода к диагностике психического развития детей раннего и дошкольного возраста. Оно включает описание методик, направленных на выявление уровня познавательного и речевого развития, обследование..

Купить Подробнее
Facebook Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp

Похожие записи:

люба волкова Перспективное планирование работы кружка «Юные умельцы» в средней группе Перспективное планирование кружковой работы «ЮНЫЕ УМЕЛЬЦЫ » в средней группе . Цель : развивать мышление, воображение, мелкую моторику рук; воспитывать самостоятельность, у...
СТАТЬЯ Подготовительная группа детского сада Наступает ответственный период в жизни ребёнка - подготовка к школьному обучению. Дошколёнка необходимо подготовить морально, физически и интеллектуально. Создать для него все условия для формирования предпосылок к ...
Галина Чвилёва Занятие по развитию речи в соответствии с ФГОС «Осень» в средней группе Тема : Чтение стихотворений об осени . (В. В. Гербова «Занятия по развитию речи » стр. 40, 57) Программное сод-е : - связная речь : приобщать детей к поэзии, развивать поэ...