Православная прогимназия. Православные школы

24 минуты на чтение

Адрес: 107140, Россия, г. Москва,
2-й Красносельский пер., д. 5, строение 1

Телефон школы: 8-499-264-55-74

Сайт: school-mon.ru

Одна из давних традиций Алексеевского монастыря – педагогическое служение. Об этом рассказывают страницы истории обители.

145 лет назад (в 1871 году) при игумении Антонии (Троилиной) в Алексеевском монастыре было открыто училище для девочек из находившихся в то время под турецким владычеством южнославянских стран. Возможность получить образование и воспитание в России была для сербских и болгарских отроковиц великим счастьем.

Чуть позже (в 1889 году) в память о чудесном избавлении императора Александра III и его семьи от смертельной опасности во время железнодорожной катастрофы 17 октября 1888 года при Алексеевском монастыре был устроен приют для девочек-сирот и дочерей беднейших членов духовенства Московской епархии. Специально для этой цели был выстроен каменный двухэтажный корпус к югу от храма Всех Святых. Торжественное открытие и освящение монастырского приюта состоялось 27 августа 1889 года. Воспитанницы содержались полностью на средства монастыря: им выдавалась одежда, обувь, выписывались полезные книги и журналы для чтения. Учебные занятия для девочек были организованы по программе церковно-приходской школы, приготовительного и первого классов епархиальных женских училищ. Девочки изучали Закон Божий, русский язык и литературу, чистописание, арифметику, основы геометрии, физику, географию, русскую и всемирную историю, церковное пение, а в старших классах и педагогику. После завершения начального образования лучшие ученицы переводились в Филаретовское и Мариинское епархиальные училища и обучались на монастырские стипендии. Остальные девочки оставались в монастыре до шестнадцатилетнего возраста, обучаясь под наблюдением монахинь рукоделию и шитью церковных облачений. Игумения Антония часто навещала девочек, беседовала с ними, следила за их развитием и успехами. Благодаря ее заботам и вниманию в приюте была создана семейная обстановка, а между самой игуменией и ее воспитанницами установились теплые отношения, полные любви и доверия. По окончании девочками монастырского училища, матушка Антония не оставляла своих попечений о них, часто устраивала их дальнейшую судьбу.

Добрые традиции православной педагогики продолжаются в обители и в наши дни. В историческом здании, построенном для приюта при Алексеевском монастыре в конце XIX века и достроенном в ХХ веке, с 1995 года действует православная общеобразовательная школа. В течение многих лет она называлась НОУ «Церковно-приходская школа при Храме Всех святых». Инициатором создания школы и ее директором до 2015 года была матушка Елена Борисовна Владимирова.

Осенью 2015 года на должность директора школы назначена игумения Алексеевского ставропигиального женского монастыря города Москвы Ксения (Чернега). В 2016 году утверждено новое наименование школы: Частное общеобразовательное учреждение «Школа при Алексеевском монастыре».

Школа реализует общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, имеет лицензию и аккредитацию. В настоящее время (в 2016-2017 учебном году) в школе обучается 85 детей.

Особенностью обучения учащихся в младших классах является использование учебно-методического комплекта «Русская классическая школа», построенного на идеях национальной русской дидактики и системы воспитания, разработанных К.Д. Ушинским, его учениками и последователями. Содержание учебно-методических пособий данного комплекта способствует формированию у детей не только общеучебных навыков и универсальных умственных действий, но содействуют личностному развитию школьников, освоению ребятами традиционной системы православных ценностей и жизненных смыслов. Для последующего обучения значимо, что на уроках русского языка по системе «Русская классическая школа» у детей формируются навыки каллиграфического письма, основы вдумчивого и осмысленного отношения к слову и тексту.

Помимо общеобразовательных дисциплин наши школьники изучают предметы православного компонента образования: Основы православной веры, церковнославянский язык, церковное пение. Эти дисциплины включены в учебный план школы. Особой любовью у учеников всех классов, с первого по одиннадцатый, пользуются Уроки благочестия, которые ведет старший священник, духовник обители и школы протоиерей Артемий Владимиров. Батюшкины уроки, даже по самым непростым темам, связанным с духовной жизнью человека, всегда проходят вдохновенно и радостно. Доброе и мудрое пастырское слово помогает многое понять в современной жизни, учит противостоять соблазнам и искушениям.

Приобретенные на уроках навыки помогают осмысленному участию школьников в ежедневной совместной молитве перед началом занятий. Несколько раз в месяц учащиеся средних и старших классов под руководством учителя музыки Е.П. Земляной принимают участие в клиросном пении во время Божественной Литургии. Также, по благословению директора школы матушки-игумении Ксении, учащиеся подключаются к чтению записок на воскресном Акафисте перед иконой Божией Матери «Всецарица», а к праздникам готовят для сестер обители, насельниц богадельни и прихожан небольшие подарки и концертные номера.

Органичной частью школьной жизни являются экскурсии и паломнические поездки. Ежегодно, в конце сентября – начале октября школьники, совместно с педагогами и родителями ездят поклониться и испросить благословения на новый учебный год к Преподобному Сергию Радонежскому в Свято-Троицкую Сергиеву Лавру. В перспективах развития школы – паломничества в Свято-Успенский Псково-Печерский монастырь, в благодатные и святые места, связанные с подвигом и памятью Новомучеников и исповедников Российских.

В ближайших планах школы также поездка в Новгородские края, в село Кончанское-Суворовское, главными достопримечательностями которого являются Музей-усадьба Александра Васильевича Суворова и храм во имя святого благоверного князя Александра Невского. В школе ведется переписка с педагогами и учениками общеобразовательной школы в селе Кончанском, строятся планы о совместном проведении каникул.

Еще одним проектом, к реализации которого учителя и ученики нашей школы приступили совсем недавно, является краеведческий проект, связанный с изучением истории нашей Алексеевской обители: уже проведено несколько встреч с сотрудницей музея обители Н.М. Михайловой, исследовательская прогулка по исторической территории Алексеевского монастыря на Верхней Красносельской улице; в планах экскурсии в Зачатьевский монастырь, Храм Христа-Спасителя; создание интерактивного краеведческого проекта «Алексеевский монастырь: прошлое и настоящее» на русском, английском и французском языках.

Наполненные учебой и элементами исследовательской деятельности школьные будни сменяются общешкольными праздниками. В неучебные праздничные дни, после Божественной литургии и трапезы, учащиеся собираются в школьном зале, где становятся участниками праздничной программы, которую готовят совместно с педагогами в течение предпраздничной недели. В перспективе развития школы планируется восстановить традицию больших общешкольных спектаклей по классическим произведениям художественной и музыкальной литературы. Несомненно, что спектакли, которые ставятся с участием всего коллектива детей, педагогов и родителей, способствуют созданию единого культурно-образовательного пространства школы, улучшению взаимопонимания и сплочению школьного сообщества. Кроме того, такие постановки дают возможность деятельного присоединения к подлинной культуре и являются в этом отношении чрезвычайно значимыми как для участников спектакле, так и для зрителей. Многие прихожане обители до сих пор помнят замечательную постановку оперы А.П. Бородина «Князь Игорь», подготовленную учениками школы несколько лет назад под руководством Е.П. Земляной и В.В. Поповой

Еще одной из задач школы на новом этапе развития является продолжение традиции православного художественно-эстетического воспитания, сложившейся в прошлые годы. Важной частью этой традиции было изучение курса «Русская художественная культура», разработанного педагогом О.Э. Переверзевой и направленного на воспитание любви к русской культуре, а также развитие творческих способностей учеников. Изучение курса в начальной школе завершалось подготовкой и защитой художественного проекта. Работы, выполненные четвероклассниками в разные годы (рукописная книга «Житие святителя Алексия, митрополита Московского»; керамические изразцы; мозаичное панно «Всякое дыхание да хвалит Господа»; коллаж «Панорама Московского Кремля XII века») бережно хранятся и являются украшением школы.

В числе традиций, которые предполагается продолжать в школе – музейно-экскурсионные недели, во время которых учащиеся могут дополнить полученные в школьных курсах знания. У ученики старших классов в течение учебного года есть возможность посещать различные мероприятия и занятия в МГУ, ПСТГУ, МПГУ и других вузах, участвовать в предметных олимпиадах. Планируется возрождение традиции участия школьников в творческих конкурсах, выставках, фестивалях и научно-практических конференциях, организуемых Отделом религиозного образования Московской епархии, Центральным административным округом, Городским методическим центром, Департаментом образования города Москвы.

Выпускники школы прошлых лет успешно окончили или продолжают обучение в МГУ им. М.В. Ломоносова, ПСТГУ, МПГУ, МГЛУ им. Мориса Тореза, РГСУ, МАРХИ, Сельскохозяйственной академии им. К.А.Тимирязева, МХТИ им. Д.И. Менделеева, Академия МЧС. Многие выпускники уже создали семьи, из них 10 между выпускниками нашей школы.

По благословению игумении Ксении преподаватели школы принимают участие в педагогических семинарах, конференциях, круглых столах, организуемых Отделами религиозного образования и катехизации Московской епархии и Московской Патриархии. Главным православным педагогическим мероприятием года традиционно являются Международные Рождественские образовательные чтения.

Сайт Школы при Алексеевском монастыре -

Православная школа при Никольском храме с. Сидоровское Одинцовского р-на Московской области начала свою работу в 2004 году в форме консультационного центра для детей, обучающихся по семейной форме обучения в Троицкой Православной школе.

Расположена школа на территории храма в специально построенном здании вдали от крупных промышленных городов и отдельных предприятий, что создает благоприятную экологическую обстановку для воспитанников школы. Ближайшим крупным населенным пунктом является военно-космический город Краснознаменск, с войсковыми частями и учреждениями которого школа имеет тесное сотрудничество.

В основу учебной программы Православной школы положены российские традиции классического образования.

Цель школы – формирование высокоразвитой разносторонней личности, обладающей цельным православным христианским мировоззрением и получение учащимися фундаментального образования. Обучение сопровождается индивидуальным подходом к каждому обучаемому для учета его интересов и возможностей, а также дифференцированным подходом для создания условий изучения различных предметов на разном уровне.


Школа работает по учебному плану , составленному на основе государственного базисного учебного плана, используя государственные, авторские и индивидуальные программы, творческие методические разработки преподавателей, и дополненному компонентами образовательного учреждения, такими как: Закон Божий, Священная история Ветхого и Нового Завета, История Русской Церкви, церковно-славянский язык и Основы православной культуры . Преподавание этих предметов осуществляют священнослужители, а также специально подготовленные педагоги, аттестованные Отделом религиозного образования и катехизации Московской Патриархии. Ежедневно учебный день начинается для учащихся и педагогов общешкольным молитвенным правилом. Каждый урок также начинается и заканчивается молитвой.


В школе успешно работают 26 дипломированных педагогов .


Среди них 4 Отличника народного просвещения, 5 Ветеранов труда, Учитель-методист.


Многие педагоги награждены памятными медалями такими, как: «В память 850-летия Москвы», «В память 20-летия Краснознаменска» (За заслуги в развитии города), а также «Материнская слава». Работа педагогов школы не раз отмечалась почетными грамотами и благодарственными письмами Министерства Образования Московской области, Московской Епархии Русской Православной Церкви, Главой города и администрацией городского округа Краснознаменск, Управлением образования. В настоящее время школой руководит Отличник народного просвещения, Почетный работник в сфере молодежной политики Павлычева Ирина Федоровна.


В настоящее время в школе обучается более 100 детей из 18 приходов Московской Епархии. Многие учащиеся - дети из многодетных семей. Доставка в школу на занятия и домой после уроков осуществляется школьным автобусом.


В 2010 году в соответствии с ГОСТом было построено новое здание Православной школы общей площадью 600 кв. м и теперь школа располагается в двух корпусах.


На сегодняшний день площадь занимаемых помещений позволяет обучать в школе до 180 учащихся .


Наполняемость классов составляет не более 16 человек.



В ноябре 2010 года новое здание школы было архимандритом Нестором (Жиляевым) .


Здания школы оборудованы для организации современного образовательно-воспитательного процесса.


В школе имеется мобильный компьютерный класс, оборудованный новейшими ноутбуками и передвижным сейфом для их хранения и подзарядки. Школьные компьютеры позволяют работать с иллюстрациями, фотографиями, текстами, мультфильмами, видео зарисовками, звуковым сопровождением и т.д.



Все учащиеся школы обеспечиваются горячим питанием во время большой перемены в соответствии с Уставом Православной Церкви о трапезе и посте. Во время трапезы дежурный вслух читает для учащихся жития святых и другую духовную литературу.


В октябре 2010 года в Православной школе была открыта группа продленного дня для учащихся 1- 4 класса. Занятия для воспитанников ГПД проходят в соответствии с утвержденным расписанием и распорядком дня, обязательными компонентами которого являются прогулка и горячий обед.



В школе постоянно работает квалифицированная медицинская сестра, которая проводит большую профилактическую работу.


Забота о здоровье детей не только духовном, но и физическом – является одним из приоритетных направлений работы школы: это и уроки физического воспитания на свежем воздухе, это и подвижные игры на прогулке,


и, конечно же, спортивные соревнования и различные спартакиады, как, например, «Богатыри Земли Русской».



Большое внимание в Православной школе уделяется внеурочной деятельности, направленной на воспитание у детей чувства гражданственности, трудолюбия, любви к Родине, Русской Православной Церкви, семье, окружающей природе. Созданная в школе воспитательная система направлена на содействие возрождению традиций русской Православной культуры и христианского благочестия народа.

В школе проводятся классные часы, праздники, вечера, посвященные православным праздникам, а также государственным памятным датам и праздникам: Дню Учителя, Дню Матери, Дню Героев Отечества, Дню Победы и многим другим. Учащиеся школы совершают паломнические поездки к святыням России, а также экскурсии в культурно- исторические и памятные места Москвы и Подмосковья. Большой интерес у ребят вызывают предметные недели, спартакиады, конкурсы, деловые и ролевые игры.

Педагогический коллектив школы уделяет большое внимание организации занятости учащихся в каникулярное время, особенно в дни летних каникул. Стали хорошей традицией летние выездные трудовые и военно-патриотические лагеря для учащихся. Лагеря организуются на базе Подмосковных монастырей отдельно для мальчиков и девочек. Воспитанников сопровождают педагоги и квалифицированные медработники. Все участники лагеря несут обязательное послушание. В свободное время воспитанники участвуют в мероприятиях, организованных педагогами.


Воспитанники школы принимают активное участие не только в общешкольных, но и в районных, а также в Московских областных детских и молодежных мероприятиях.

Для создания наиболее благоприятных условий для развития способностей детей, формирования у них навыков здорового образа жизни Православная школа наладила тесное сотрудничество с такими учреждениями культуры и досуга детей и молодежи г. Краснознаменска, как: Центральная Муниципальная библиотека, Центр развития творчества детей и юношества, Молодежный центр, Спортивный комплекс. Воспитанники школы не раз становились призерами и победителями городских конкурсов чтецов, конкурса творческих работ, посвященных Дню славянской письменности и культуры. Школа принимает активное участие в городских праздниках, посвященных Дням воинской славы России.

Воспитанники Православной школы ежегодно помогают в организации и проведении в Краснознаменске праздника Рождества Христова для жителей города и служащих срочной службы военного гарнизона.

В 2009 году Православная школа была награждена почетной грамотой и памятным призом Комитета по делам молодежи, культуре и спорту г. Краснознаменска «За вклад в реализацию задач в сфере молодежной политики ».

Начало нового этапа развития, стала регистрация школы, как самостоятельного общеобразовательного учебного заведения. 12 октября 2011 года в Министерстве юстиции Российской Федерации было зарегистрировано Негосударственное образовательное частное учреждение Православная гимназия "Светоч". А уже 16 августа 2012 года, в Министерстве образования Московсой области, была получена лиценция на право ведения самостоятельной образовательной деятельности. Православная гимназия "Светоч" имеет конфессиональное представление Отдела религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви.


ЗНАКОМЬТЕСЬ, ГИМНАЗИЯ "РАДОНЕЖ"!

Православная классическая гимназия «Радонеж» - это первая православная общеобразовательная школа в постсоветской России. Нам есть чем гордиться!
Наша школа основана в 1990 году Православным братством «Радонеж». Она со дня своего основания была сориентирована на детей из православных семей, родители которых хотели бы, чтобы их ребёнок получал в школе и качественное образование с гуманитарным уклоном и православное воспитание. Всё это нашло отражение в названии - Православная Классическая Гимназия "Радонеж".
Гимназия создана по благословению святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II. Он в 2002 году удостоил нашу школу своим посещением и освятил Поклонный крест у входа в здание школы.
Приоритетным направлением педагогики в гимназии является духовное воспитание детей.Огромную роль в этом играют молитва, пост, участие учащихся в церковных таинствах. В гимназии действует свой гимназический храм во имя апостола и евангелиста Иоанна Богослова.
Весь распорядок в школе, весь уклад жизни гимназии соотнесен с годичным литургическим кругом Русской Православной Церкви, опирается на церковные традиции. В своей работе педагоги гимназии ориентируется на высокие современные требования предъявляемые к качественному образованию выпускников. Гимназия ставит своей целью воспитание детей в духе православия, формирование у них активной жизненной позиции, патриотизма и подготовку учащихся к ответственному социальному служению, на основе ясно осознаваемых ими традиционных христианских ценностей.
Гимназия не раз награждалась грамотами Правительства Москвы за заслуги в духовно-нравственном просвещении и пропаганду отечественной культуры. Многие педагоги награждены орденами и медалями Русской православной церкви. В разные годы в гимназии «Радонеж» работало много талантливых преподавателей! Их имена в сердцах выпускников неизменно откликаются теплотой и благодарностью. Среди учителей и сегодня преподаватели вузов, учителя высшей категории, заслуженные учителя России. Те, кто работают в гимназии, всегда отмечают теплую, творческую идоброжелательную атмосферу, сложившуюся между коллегами.
В Православной гимназии "Радонеж" ряд предметов дети изучают углублённо. Среди них: Закон Божий, история, мировая художественная культура, иностранные языки, русская словесность, включающая в себя ряд самостоятельных дисциплин: литературу, русский язык, риторику, церковнославянский язык.
Говоря об изучении иностранных языков отметим: английский язык дети начинают изучать с первого класса, и в дальнейшем изучение проходит на уровне, приближающемся к уровню языковых спецшкол; немецкий, как "второй язык", изучается с пятого класса и с шестого по десятый класс ребята осваивают латинский язык, который особенно важен для гимназической программы, так как он закладывает основу для изучения других европейских языков.
В течение учебного года все для дети активно включены в специально разработанную гимназией "внешкольную образовательную программу". Она очень насыщена и пользуется популярностью как у детей, так и у родителей: совместное посещение театров, музеев, выставок, концертов, проведение интерактивных занятий, поездок и встреч с интересными людьми - всё это безусловно способствуют и углубленному погружению в изучаемые предметы, и воспитанию интеллигентности, хорошего вкуса, и развитию чувства национальной самоидентификации у гимназистов.
Во время школьных каникул традиционно организуются паломнические поездки в различные города и монастыри России. Нередки и зарубежные поездки. Во время летних каникул учащиеся гимназии посещают уже более 20 лет молитвенно-трудовой лагерь семейного типа при монастыре Свято-Введенская Оптина пустынь.
Гимназия "Радонеж" - это попытка создания атмосферы добра и любви, взаимоуважения и взаимопомощи между учащимися и учащими, между родителями и администрацией, которая так нужна каждому ребёнку, осваивающему знания, накопленные человечеством и ищущему своё место в таком сложном современном мире.

Многие со мной согласятся, что вырастить умных, здоровых и счастливых детей, хорошо подготовить их к школе – это важная задача всех родителей. Поначалу я думала, что лучше меня, мамы, эту задачу не выполнит никто. Никаких нянь, никаких детских садов! Накупила кучу дорогих книг по воспитанию и развитию детей, купила много разных развивающих игрушек, облазила разные интернет-форумы… Но на деле всё оказалось гораздо труднее, чем я предполагала. Мой сын Илюша – очень активный ребёнок, и у меня просто не хватало сил и опыта справляться со всем, что рекомендовалось в этих заумных книжках. То уборка, то стирка, то готовка на два меню (детское и взрослое), надо ещё в поликлинику успевать, прививки, диспансеризация… А ведь я планировала самостоятельно заниматься качественным воспитанием и развитием сына… Сложность ещё в том, что дома я одна – муж постоянно на работе, а бабушка с дедушкой живут не в Москве. Как мне было обидно, когда Илюша отказывался кушать то, что я приготовила, а полезные и развивающие игрушки (кстати очень недешёвые!), его не занимали вовсе, и играть с ними он не хотел. Времени катастрофически не хватало ни на что! Стала замечать, что подруги, у которых тоже есть маленькие дети, но они отдали их в детский сад, уже вышли на […]

Вклад в образование ребенка никогда не канет в лету. Это то, во что нужно вкладывать деньги до тех пор, пока это будет нужно. Любой родитель подтвердит слова о том, что гордость за любые достижения ребенка: от малых до масштабных, в первую очередь будет рад именно он, а чувство гордости заставит и родителя и ребенка двигаться все дальше и дальше, покоряя новые вершины. Несомненно, Москва - город возможностей и соблазнов. Иметь возможность дать своему ребенку образование в Москве это огромное достижение в жизни. Но есть и другая сторона медали: начиная с экологии (Москва, как ни как город-миллионник и польза для здоровья от жизни в таком месте весьма сомнительна) и заканчивая банально некачественным образованием, которое, к сожалению, наши дети получают в большинстве среднеобразовательных школ. В данной статье мы рассмотрим как альтернативу обучению в Москве - обучение в Подмосковье. Первой в нашем списке будет Ломоносовская частная школа-пансион О школе: Эта школа является первой частной школой Раменского района в Подмосковье, более того, в 2014 году она вошла в топ-200 лучших сельских школ России. О системе образования: Ломоносовская частная школа предоставляет каждому ученику составить персональные учебный план, то есть выбрать те предметы, которые ему интересы и которые ему помогут в совершенствовании своих профессиональных умений, а […]

Хорошие школы частного типа позволяют не только дать ребенку знания, а помочь ему реализовать себя, найти новые интересы, склонности. Выбирая такую школу, важно иметь знания о программах адаптации – они делают процесс учебы более легким, эффективным и занимательным. Использование в таких учреждениях уникальных авторских методик дает возможность быстро и легко проводить анализ успеваемости, выявлять сильные и слабые стороны ребенка, влиять на его мотивацию и улучшать результаты. При этом многие частные школы делятся на профильные, направленные на поступление в конкретные ВУЗы. Рано или поздно каждый родитель задумается об образовании своего чада. Он захочет найти для ребенка самую хорошую школу, чтобы в результате он получил качественный средний уровень образования и смог без проблем поступить в ВУЗ. Есть такие частные школы, которые предлагают школьникам обучение на самом высшем уровне. Но, стоимость на такие образовательные услуги может сильно варьироваться, поэтому выбирать нужно с особым вниманием. Разумеется, на каждый рейтинг можно посмотреть скептически, ведь не всегда они могут быть правдивыми. Но все-таки нужно заострять внимание на определенных данных, которые выдают такие рейтинги. Каждая из школ может в чем-то отличаться от другого учреждения такого же типа, в зависимости от определенных критериев. Но не все их нужно рассматривать, как критические. Давайте разберемся с некоторыми действительно отличными школами […]



В современном мире свободное владение английским языком – это не полезное дополнение, а необходимость. Это возможность продолжить обучение в престижных иностранных университетах, устроиться на высокооплачиваемую работу, наладить бизнес-контакты с зарубежными партнерами, расширить информационные границы и путешествовать без переводчика по всему миру. Причем осваивать иностранные языки лучше всего с раннего возраста. Именно поэтому все чаще родители присматриваются к лингвистическим школам. Школа с углубленным изучением английского языка: особенности учебной программы Обучающие программы спецшкол предусматривают изучение специализированных предметов: история Британии, английская литература, технический перевод, подготовка к сдаче экзаменов для получения сертификата Cambridge ESOL. Занятия ведутся по специализированным учебным пособиям. Обязательно в современных лингвистических школах наличие лингафонного кабинета – специально оборудованная комната, в которой дети обучаются правильному произношению. Занятия проводят квалифицированные педагоги, прошедшие стажировку в Британии. Некоторые учреждения приглашают зарубежных учителей – носителей английского языка. Внеклассная деятельность, направленная на углубление в иностранный язык – очень важный аспект учебной программы. Она реализуется участием в конкурсах, проводимых на английском языке, посещением англоязычных театральных кружков и вокальных студий. Летом и в перерывах между учебой дети посещают страны, язык которых изучают. Какие существуют школы с углубленным изучением английского в Москве В настоящее время в Москве функционируют 111 государственных гимназий и 51 частная языковая школа. Большая часть частных школ […]



Еще несколько лет назад устройство ребенка в детсад являлось одной из сложнейших задач для работающих родителей. На репутацию ДДУ мало кто обращал особое внимание: взяли бы хоть куда-нибудь, желательно поближе к дому. Не всем родителям везло устроить чадо в близлежащий садик, поэтому необходимость транспортировки спящего ребенка в 7.00 утра в другой конец города была обыденной. К счастью, сейчас ситуация коренным образом изменилась, и у родителей появилась возможность осознанного выбора идеала из всех частных детских садов. Лучшие частные детские сады Москвы: разнообразные направления деятельности Сегодня в распоряжении счастливых родителей масса дошкольных учреждений, как муниципальных, так и приватных. Можно позволить себе внимательно изучить рейтинг частных детских садов Москвы и ознакомиться с воспитательными услугами, которые они предоставляют. Однако перед этим нужно расставить для себя приоритеты и подумать, что же делает садик в ваших глазах идеальным. Важнее физическое воспитание и забота о здоровье ребенка? Развитие творческих способностей, привитие навыков самостоятельности, «раздача» знаний? Особое питание? Общение с детьми из своей социальной группы? Нежное, почти материнское отношение? Выбор широк! Лучшие садики являются многопрофильными, так как целью любого хорошего дошкольного учреждения является гармоничное развитие личности. Но у каждого из них имеется несколько приоритетных направлений деятельности, на которые следует ориентироваться. Например, существует масса садиков с лингвистическим уклоном, где […]



Если вы хотите, чтобы ваш ребенок вырос сильной и всесторонне развитой личностью, с хорошим воспитанием и закаленным характером, без вредных привычек, присмотритесь внимательнее к кадетским школам. Целью кадетского образования является воспитание патриотично настроенного, дисциплинированного человека. Обучение в кадетских корпусах существенно отличается от обычного общеобразовательного. Помимо обязательных предметов, дети изучают военную историю, основы военного дела, проходят усиленную физическую подготовку. Учебный день здесь длится дольше, причем педагоги никаких поблажек ребятам не делают. Еще одно существенное отличие – строжайшая дисциплина. Воспитанники носят специальную форму, часто ходят строем, отдают честь старшим по званию. На каникулах ребята участвуют в соревнованиях, культурных и экскурсионных мероприятиях. Разновидности кадетских школ Кадетские корпусы могут курировать МЧС, ФСБ и организации, подведомственные Минобороны РФ. В таких учреждениях военная дисциплина: постоянное проживание, увольнения строго по выходным и праздничным дням. Режим дня тщательно спланирован, у воспитанников практических не остается свободного времени. Поступить сюда сложно, да и учиться нелегко! Поэтому чаще всего здесь можно встретить детей, которые в дальнейшем планируют поступать в органы внутренних дел или на военную службу. Существуют также кадетские школы, учрежденные московским Департаментом образования. В них могут поступить исключительно дети с московской пропиской. Многие из таких школ также функционируют в режиме интерната, однако получить увольнение здесь намного проще. Условия приема В […]



В православных школах Москвы высокое качество образования сочетается с духовно-нравственными ценностями. Это отражается не только в обязательных ритуалах: утренняя молитва, посещение Храмов, участие в Литургии, соблюдение постов, паломнические поездки и т. д., но и в способах преподавания некоторых общеобразовательных предметов (истории, биологии и литературы). Так, теория Дарвина преподается именно как теория. Помимо общеобразовательных дисциплин, воспитанники церковных школ изучают православную культуру и церковнославянский язык, Закон Божий. Как и во всех частных школах, в рассматриваемых учреждениях созданы все условия для комфортного обучения и отдыха: небольшие классы, численностью до 15 человек, эргономичная мебель, современное материально-техническое оснащение, опытные и талантливые педагоги. Достоинства обучения в церковных школах Правильное воспитание. В церковных школах дети стремятся учиться. Этому способствует особая атмосфера, настрой педагогов, индивидуальный подход. В обычных школах у детей формируются другие приоритеты: дорогая электроника, модная одежда, развлечения. Ребята избавлены от негативного влияния извне. Детям свойственно копировать поведение взрослых. С учетом размытых границ морально-этических принципов в современном обществе, отсутствия правильного воспитания в обычных школах, такая тенденция приводит к большим проблемам: подростки начинают делать то, что для православного человека считается грехом. Детям верующих родителей намного комфортнее находиться в окружении единомышленников. В настоящее время существует два основных вида церковных школ: приходские и миссионерские. Первые открываются приходами РПЦ. Поступить в […]

Летние каникулы – пора веселого беззаботного отдыха, интересных поездок. Традиционно в этот период дети едут с родителями оздоровляться на море, путешествуют. Но если по объективным причинам организовать семейный отдых не получается – это не повод для огорчения. Многие частные школы Москвы работают летом, некоторые даже переезжают на летний период за город, в уютные тихие места с чистым воздухом и живописной природой. Работа летней школы существенно отличается. Здесь нет обязательных предметов, скучных лекций, не ставят отметок и не заставляют выполнять домашние задания. Дети играют вместе со сверстниками, находят новых друзей, веселятся. Как правило, руководство разрабатывает полезные образовательные и интересные культурно-развлекательные программы. Ребята находятся под постоянным присмотром воспитателей, охранников и медицинских работников, накормлены. Это отличная возможность прекрасно отдохнуть и с пользой провести время, получить незабываемые впечатления и зарядиться позитивом. Что же предлагают летние школы в 2017 году? Российская международная школа Адрес: Подмосковье, пос. Барвиха д. 42, возраст – 7–14 лет Подмосковье, пос. Жуковка д. 43 А, для детей 2–6 лет Режим работы: с 01.06 по 31.08 Питание: 5 раз в день В летней школе ребята получат не только полноценный отдых, насыщенный интересными мероприятиями, конкурсами и подвижными играми, но и курс английского языка. Детей обучают по эффективной коммуникативной методике опытные преподаватели из Англии. […]

Зарубежное образование имеет много преимуществ. Это высокий уровень подготовки специалистов, использование новейших методик и разработок, комфортные условия обучения, стажировки в лучших компаниях мира. Диплом известного иностранного ВУЗа высоко котируется по всему миру. Однако готовиться к поступлению в иностранные университеты необходимо задолго до получения аттестата и сдачи ЕГЭ. Несмотря на то, что российская образовательная программа очень сильна, выпускники, обучающиеся только по ней, испытывают трудности с поступлением. Это и незнание английского языка на должном уровне, и принципиальные отличия в схемах образования. Получить качественное образование и поступить без проблем в лучшие ВУЗы мира позволяют международные частные школы в России. Как правило, обучение ведется в них сразу по двум программам, российской и зарубежной. В результате выпускники получают сразу 2 аттестата, успешно поступают в самые престижные университеты. Речь идет о школах, имеющих лицензии и сертификаты международных и английских экзаменационных комиссий. В зависимости от конкретного вида сертификата, международная школа может только обучать по английской программе и помогать в подготовке к экзаменам, либо имеет право проводить тесты и принимать экзамены. В некоторых школах используется российская программа, дополненная предметами из программ кембриджского университета или Международного бакалавриата. Обратите внимание, международные частные школы могут использовать, либо английскую национальную программу обучения, либо программу обучения Международного бакалавриата. В первом случае выдается аттестат […]

Нехватка мест в государственных садиках – острая проблема, с которой приходится сталкиваться молодым родителям. Очередь в муниципальные сады расписана на несколько лет вперед, а предварительная запись задолго до рождения ребенка – распространенное явление. Но не все родители столь предусмотрительны. Что делать, если срок пребывания в декретном отпуске подходит к концу, а оставить ребенка не с кем? Отдать в семейный детский сад. В нашей стране они появились сравнительно недавно, а вот за границей подобные заведения функционируют давно и пользуются огромным спросом. Чаще всего домашний детский сад размещается в трех-, четырехкомнатной квартире. Помещение разбито на функциональные зоны: столовая, спальня, игровая и учебная зоны. Группы в таком садике небольшие, максимум 12 человек, а детей подбирают с разницей в 1–2 года. Некоторые сады расположены в коттеджных поселках или частных домах. В этом случаи они могут иметь собственную территорию с игровой площадкой. Почему домашние детские сады Москвы лучше государственных В семейных садах царит уютная домашняя атмосфера, дети проще адаптируются. Благодаря небольшой численности ребят в группах, каждому ребенку уделяется больше внимания, практикуется индивидуальный подход в зависимости от характера малыша. В домашних садах детей кормят вкусной и здоровой пищей. Все блюда свежие, приготавливаются из качественных продуктов. Все закупаемые игрушки, мебель новые, руководство заботится о микроклимате в помещении, […]

Facebook Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp

Похожие записи:

При составлении режима дня необходимо учесть такие важные моменты, как возраст ребенка, который соответствует первому-второму классу младшей школы; отдаленность местонахождения школы от дома; занятость школьника в кружках; индивидуальные особенности здоровья; ...
Петя способный мальчик, но учится плохо.Родители не всегда интересуются учебой сына, не всегда заботятся о внешнем виде ребенка, не посещают родительские собрания. ХАРАКТЕРИСТИКА на слабого ученика начальной школы Иванов Петр родился 03.05.2006 г. В гимнази...
Модульное оригами "Елочка" может служить украшение интерьера на Новогодний праздник, интересной поделкой для детского садика или школы на Новый год или оригинальным подарком.Модульное оригами "Елка" состоит из 329 зеленых модулей. Размер модул...